Работа у нас
МЫ СТАБИЛЬНАЯ, ДИНАМИЧНО-РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ:
На сегодняшний день «Гемма» это два магазина строительных материалов и товаров для дома, дачи и отдыха со штатом более чем 350 человек.
Мы работает более чем с 300 ведущими производителями известных отечественных и зарубежных брендов.
Компания заботится о комфортных условиях труда на рабочих местах сотрудников. Для сотрудников созданы специально оборудованные места для обедов, предусмотрены гибкие графики работ, выдается бесплатная форменная одежда. Детям сотрудников на Новый год традиционно дарятся подарки.
Существует система добровольного медицинского страхования для сотрудников компании и их родственников.
Корпоративные подарки ко Дню Рождения и оплачиваемый выходной день в День Рождения.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ:
Высокий уровень профессионализма сотрудников нашей Компании поддерживается и развивается в системе постоянного обучения и повышения квалификации.
Основной упор делается на внутрикорпоративное обучение: вводное обучение и стажировка для «новичков», обучение на рабочем месте, наставничество.
Все «новички» проходят обучение по специальным программам. Сотрудники, прошедшие такое обучение, чувствуют себя комфортно и уверенно с первых дней работы.
В нашей компании большое количество примеров быстрого и успешного карьерного роста. Многие сегодняшние руководители «выросли» из линейных ГЕММА-работников.
Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников - одно из конкурентных преимуществ нашей компании.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Наличный и безналичный расчёт покупателей (работа с сертификатами, картами рассрочек);
- Расчёт покупателей согласно кассовой дисциплине, соблюдение стандартов обслуживания магазина;
- Консультирование покупателей по действующим рекламным акциям и дисконтным программам;
- Работа с товаром в прикассовой зоне ( выкладка, пополнение ассортимента);
Какой сотрудник нужен в нашу команду:
- Внимательный, доброжелательный, ответственный, клиентоориентированный;
- Опыт работы приветствуется, но рассматриваем кандидатов и без опыта работы;
Выбирая нас, ВЫ получаете:
- Официальное трудоустройство по трудовому договору
- Своевременную заработную плату на банковскую карту 2 раза в месяц, 1000-1350 бел.руб. до вычета налогов.
- Корпоративную форменную одежду.
- Наставничество с первого дня работы.
- Профессиональное развитие и карьерный рост.
- Полную занятость. График работы – посменный, обсуждаем на собеседовании.
- Рабочее место в магазине по адресу Космонавтов 2Г либо Дзержинского 118 (в соответствии с Вашими предпочтениями).
- Дисконтную карту сотрудника со скидкой 10% на приобретение товаров для дома и ремонта в нашем магазине.
- Добровольное медицинское страхование с обслуживанием в государственных и коммерческих организациях здравоохранения.
Что предстоит делать на работе:
- Консультировать покупателей по имеющимся товарам (их характеристикам, условиям использования и эксплуатации, действующим рекламным акциям), помогать в выборе оптимального решения.
Какой сотрудник нужен в нашу команду:
- Общительный, доброжелательный, активный в установлении контактов с покупателями
- Ответственный, нацеленный на результат
- Готовый изучать новую информацию (т.к. в отделах широкий ассортимент товаров)
Выбирая нас, ВЫ получаете:
- Официальное трудоустройство по трудовому договору
- Своевременную заработную плату на банковскую карту 2 раза в месяц, 1000-1350 бел.руб. до вычета налогов.
- Корпоративную форменную одежду.
- Наставничество с первого дня работы.
- Профессиональное развитие и карьерный рост.
- Полную занятость. График работы – посменный, обсуждаем на собеседовании.
- Рабочее место в магазине по адресу Космонавтов 2Г либо Дзержинского 118 (в соответствии с Вашими предпочтениями).
- Дисконтную карту сотрудника со скидкой 10% на приобретение товаров для дома и ремонта в нашем магазине.
- Добровольное медицинское страхование с обслуживанием в государственных и коммерческих организациях здравоохранения.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Размещением принятого товара на полки, запасники;
- Работа с ценниками;
- Своевременное пополнение полок, витрин;
- Сборка внутренних перемещений и возвратов;
- Участвовать в инвентаризациях.
Каким мы видим нашего будущего коллегу:
- Ответственным, нацеленным на результат;
- Внимательным;
- Аккуратным;
- Энергичным;
- Инициативным.
Выбирая нас, ВЫ получаете:
- Официальное трудоустройство по трудовому договору
- Своевременную заработную плату на банковскую карту 2 раза в месяц, 1000-1350 бел.руб. до вычета налогов.
- Корпоративную форменную одежду.
- Наставничество с первого дня работы.
- Профессиональное развитие и карьерный рост.
- Полную занятость. График работы – посменный, обсуждаем на собеседовании.
- Рабочее место в магазине по адресу Космонавтов 2Г либо Дзержинского 118 (в соответствии с Вашими предпочтениями).
- Дисконтную карту сотрудника со скидкой 10% на приобретение товаров для дома и ремонта в нашем магазине.
- Добровольное медицинское страхование с обслуживанием в государственных и коммерческих организациях здравоохранения.
Что предстоит делать на работе:
- Принимать и распределять товар на складе
- Выполнять и контролировать разгрузку и погрузку товаров
- Отпускать товар со склада покупателям
Какой сотрудник нужен в нашу команду:
- Трудолюбивый, ответственный, активный, готовый к интенсивной и динамичной работе
- Приветствуется опыт управления вилочным погрузчиком, ричтраком
- Приветствуется отсутствие вредных привычек
Выбирая нас, ВЫ получаете:
- Официальное трудоустройство по трудовому договору
- Своевременную заработную плату на банковскую карту 2 раза в месяц, 1000-1350 бел.руб. до вычета налогов.
- Корпоративную форменную одежду.
- Наставничество с первого дня работы.
- Профессиональное развитие и карьерный рост.
- Полную занятость. График работы – посменный, обсуждаем на собеседовании.
- Рабочее место в магазине по адресу Космонавтов 2Г либо Дзержинского 118 (в соответствии с Вашими предпочтениями).
- Дисконтную карту сотрудника со скидкой 10% на приобретение товаров для дома и ремонта в нашем магазине.
- Добровольное медицинское страхование с обслуживанием в государственных и коммерческих организациях здравоохранения.
Специалист по персоналу:
Вы всегда, в любое время без объяснения причин, можете отозвать свое согласие, и мы прекратим обработку Ваших персональных данных. Если Вы хотите отозвать свое согласие, ознакомьтесь, пожалуйста, с заявлением на отзыв согласия, заполните его и отправьте на почту info@gemma.by