Гарантия и возврат

На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии обращайтесь в точку приобретения товара или напрямую в авторизованный сервисный центр или мастерскую.

1. Как долго действует гарантия?

Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет.

Уточнить данную информацию можно:

  • На упаковке изделия;
  • У консультанта;
  • По телефону у специалиста инфоцентра;
  • На сайте производителя.

2. Что должно быть указано в гарантийном талоне?

  • Наименование товара;
  • День покупки;
  • Модель изделия;
  • Серийный номер товара.

На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца.

Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.

3. Как вернуть или заменить некачественный товар?

  • Обратиться в точку реализации товара, нужно приехать именно в тот магазин, где вы его покупали;
  • Позвонить по телефону 509-58-35 (Velcom, MTC, Life), если товар был приобретен в интернет-магазине компании или в розничной сети «Гемма»;
  • Подтвердить специалисту инфоцентра факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, Подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
  • Заполнить заявление на возврат или замену некачественного товара.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

4. Как вернуть товар надлежащего качества?

Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года. Если товар куплен в розничной сети, нужно приехать именно в тот магазин, где вы его покупали. Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону 509-58-35 (Velcom, MTC, Life), и специалист сообщит, в какой магазин вы можете его вернуть.