Порядок подачи покупателем обращений

В случае, если Ваши права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, нарушены, Вы вправе:

  • направить письменное обращение по месту нахождения ООО "Гемма Гродно" по адресу:

    230025 г.Гродно, пр-т Космонавтов, 2Г

  • внести письменное обращение в книгу замечаний и предложений, находящуюся:

    • по месту нахождения ООО "Гемма Гродно" по адресу: г.Гродно, пр-т Космонавтов, 2Г
    • в магазине "Гемма" по адресу: г.Гродно, пр-т Космонавтов, 2Г
    • в магазине "ГеммаPark" по адресу: г.Гродно, ул. Дзержинского, 118

  • направить обращение на адрес электронной почты лица, уполномоченного ООО "Гемма Гродно" рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: svetlana@gemma.by

  • устно обратиться в ООО "Гемма Гродно" в ходе личного приема:

    • личный прием проводит генеральный директор ООО "Гемма Гродно" Куранов Г.Г., а в случае его временного отсутствия в день личного приема – назначенный генеральным директором заместитель генерального директора
    • личный прием проводится по месту нахождения ООО "Гемма Гродно" по адресу: г.Гродно, пр-т Космонавтов, 2Г
    • личный прием проводится ежемесячно один раз в месяц во второй вторник месяца с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по предварительной записи
    • если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день
    • предварительная запись на личный прием осуществляется по месту нахождения ООО "Гемма Гродно" по адресу: г. Гродно, пр-т Космонавтов, 2Г, ведущим юрисконсультом Алёшиной Н. М. в рабочие дни текущего месяца с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут на день личного приема следующего месяца на конкретное время дня личного приема

Срок рассмотрения обращений:

Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту svetlana@gemma.by, содержащие требования, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются в сроки, установленные Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей". Если выполнить требования незамедлительно не представляется возможным, максимальные сроки удовлетворения обоснованных требований со дня предъявления соответствующего требования составляют:

  • 7 дней (при необходимости проведения экспертизы - 14 дней) – для требований о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы (п. 1 ст. 25 Закона)
  • 14 дней – для требований об устранении недостатков товара продавцом (ремонт). По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней (п. 1 ст. 22 Закона)
  • 14 дней – для требований о замене товара ненадлежащего качества при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), а в случае отсутствия товара на момент обращения потребителя - один месяц (п. 1 ст. 23 Закона)
  • 7 дней – для требований о возмещении убытков, причиненных потребителю в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (п. 2 ст. 25 Закона)
  • 7 дней – для требований о возврате суммы предварительной оплаты за товар и полном возмещении убытков (п. 5 ст. 24 Закона)

Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту svetlana@gemma.by, не содержащие требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (п. 3 ст. 17 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц").

Порядок получения ответов на обращения:

Ответы на письменные обращения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в обращении, не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения. Ответы на обращения, поступившие на электронную почту svetlana@gemma.by, направляются на адрес электронной почты заявителя не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения.

Ответы на устные обращения объявляются в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения (п. 2 ст. 14 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"), а если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений (п. 4 ст. 10 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц").